PostHeaderIcon Сельские и городские прелести жизни

Наверное, любой человек стремится к комфорту и стабильности. И это касается самых разных жизненных аспектов. Начнем с быта. Безусловно, современный городской житель привык к таким прелестям, как горячая вода, электричество, доставка пиццы и суши и, конечно же, безлимитный доступ во всемирную сеть. К слову, выйти в интернет сейчас можно не только из дома, офиса или кафе, но даже находясь на улице или в метро. Сегодня и в трамвае возможен полный wi-fi, как мы все понимаем. Сельские жители менее привередливы в этом плане: все вышеперечисленное вполне компенсируют свежий воздух, пение птиц по утрам, речка, отсутствие пробок и куда-то вечно спешащих и толкающихся пешеходов. Каждому свое.

В большой город, как правило, перебираются с одной целью – найти высокооплачиваемую работу и таким образом устроиться самым лучшим образом. Когда дело в шляпе, можно уже влезать в автокредит, ипотеку и аналогичную кабалу. Многие исходят из того, что рано или поздно все равно придется решать жилищный вопрос, поэтому чем раньше, тем лучше. В любом случае нужно трезво оценивать свои финансовые возможности, чтобы потом не нажить себе неприятностей.

Один из способов достижения цели

Один из вариантов успешного развития событий – организация собственного бизнеса. С какой стороны подойти к этому делу? Вопрос не из простых. Здесь нужно быть и аналитиком, и организатором, и даже психологом. Но для начала стоит определиться со сферой деятельности. Иными словами, промониторить рынок. Если вы, к примеру, решили уйти в область, связанную со строительством, неплохо было вы выяснить, какие материалы наиболее востребованы, какая средняя цена на керамзит и на намывной песок, где и что рентабельно добывать (а может быть, гораздо выгоднее просто перекупать). Придется детально все продумать. И, конечно, нужна команда отличных специалистов, которых вполне можно будет назвать гуру своего дела, и с которыми будет просто приятно общаться и ездить на корпоративные мероприятия.

Особое внимание стоит уделить вашим потенциальным клиентам. Пожалуй, изучение целевой аудитории следует поставить в начало списка обязательных мероприятий. Действительно, кому будет интересно купить щебень гранитный 20 40, а кто предпочтет щебень других фракций? Нужно найти свою нишу и попытаться втиснуться в уже сформировавшийся рынок. Возможно, придется развернуть масштабную рекламную кампанию, чтобы сразу как-то зарекомендовать себя.




Нашли ошЫбку или оЧеПятку? Выделите мышкой ошибочный текст и нажмите Ctrl+Enter

Нравится

Оставьте свой комментарий ЗДЕСЬ: